Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita


Guest

/ #6996

2011-12-24 09:04

Храм убийц

В.Словецкий

“Трудовая Россия”, № 3/2004

Прислал Товарищ К., г. Воронеж

“Приходите в Храм”, — спокойно и убедительно внушала с телеэкрана обаятельная, известнейшая киноактриса Наталья Фатеева. Не поверить ей, легенде отечественного кино, сыгравшей еще в “Три плюс два” с Мироновым, было просто невозможно. А посему таинственный “Храм судьбы”, как и сама актриса, вызывал доверие. Уж если сама Фатеева о нем говорит...

Прежде всего, что же такое этот самый “Храм судьбы”? На первый взгляд, одна из тех заурядных “оккультных” контор, что обещают избавление от порчи, сглаза, родовых проклятий, “решают” проблемы семейные и финансовые и [куда уж без этого! ] настойчиво предлагают предсказать судьбу.

— Три года назад одна рекламная фирма предложила мне сняться в телеролике центра “Храм судьбы”, — рассказывает Наталья Фатеева. — Я понятия не имела, что представляет собой это заведение. Ознакомилась с текстом и пришла в ужас! Мне предстояло вещать с экрана о каких-то колдунах, о том, что “Храм...” поможет изменить судьбу! Как, скажите, можно судьбу изменить? “Не могу прочесть такое!” — заявила я режиссеру. Надо сказать, что режиссер из рекламного агентства оказался ужасным хамом, просто вызывающе себя вел. Я уже хотела отказаться от этих неприятных съемок. Но на съемках со мной работала мой постоянный гример, которой требовались деньги для лечения мамы. Подвести ее я не могла. Пришлось терпеть режиссерское хамство. Правда, текст мне разрешили отредактировать. Сняли этот нехороший ролик. “Храм судьбы” заключил со мной договор, по которому транслировать мое изображение они могли один год. Но крутили эту рекламу целых три года! Я звонила им, требовала немедленно прекратить использовать мое изображение. Но они самым бессовестным образом продолжали делать это! Беда в том, что я случайно выбросила договор, поэтому доказать в судебном порядке нечестность этих колдунов не могла. Случай просто вопиющий!
Магическое вымогательство

Дабы прояснить ситуацию, автор этих строк позвонил в “Храм судьбы”. Реакция на звонок была агрессивна.

— У нас с Фатеевой был договор, вот мы и задействовали ее в ролике. И вообще, с какой стати мы должны вам это объяснять?! — заявила на другом конце провода женщина, представившаяся администратором Лилией Михайловной [назвать фамилию грозная собеседница отказалась категорически ]. — Пусть Фатеева говорит что угодно. А вы пишите что хотите!

Вот так, ни больше, ни меньше. Понятно, что после такой отповеди журналистский интерес к “Храму...” только повысился.

И вот здесь начинается самое интересное. Свой адрес “провидцы” в телерекламе не дают. Актриса его тоже не помнила. Автору этих строк пришлось попросить приятеля, журналиста одного из правительственных изданий, позвонить со своего домашнего телефона в “магическое заведение” и под видом пациента выпытать адресок [мой-то голос они уже знали и вряд ли оказали бы такую любезность ]. Если бы знал, какой опасности подвергаю услужливого коллегу...

В тот же день мой “лжепациент” позвонил в вышеназванную контору, чтобы испросить адресок. Сказал, что желает вылечить ребенка от заикания [грех, конечно, но журналистский хлеб нелегок ]. Его записали на прием на 10 часов утра следующего дня. Дали адрес и сообщили, что консультация стоит 3200 рублей [кстати, консультация по такому заболеванию в государственном медицинском центре — 600 рублей ].

На следующий день мой товарищ и забыл уже о том звонке. Но в 10 часов 15 минут “Храм...” сам напомнил о себе.

— Вы должны нам три тысячи двести рублей плюс проценты, — сообщил мужской голос в трубке моему опешившему коллеге.

— За что?

— Это вы знаете. Сейчас мы к вам приедем.

Телефонный определитель выдал номер “Храма судьбы”. Когда я, узнав об угрозе, примчался домой к коллеге, раздался следующий звонок [номер на определителе высветился тот же ]. Трубку схватил я...

— Мы направляемся к вам, — развязно заявил неприятный мужской голос. — Та-акую карусель сейчас устроим...

— В таком случае мы обратимся в милицию.

— Только попробуй, — зловеще прошипел собеседник. — Вам не жить. Костей потом не соберете. Короче, ждите...
Все средства хороши?

Представьте ситуацию: вы записываетесь на прием к стоматологу, но визит срывается. Вам звонят из поликлиники, требуют деньги за неоказанную услугу и угрожают убийством. Представили? И вправду, немыслимо такое.

В стоматологии наверняка немыслимо. А вот в “Храме судьбы” — очень даже реальное явление. Но главный ужас заключается в другом: если колдуны осмелились позвонить с угрозами моему коллеге, есть ли гарантия, что подобной обработке не подвергались и другие?

Возникает резонный вопрос: за что, собственно, требовал “Храм...” деньги с моего коллеги? Ведь никакой услуги он от колдунов-целителей не получил. Не пришел на прием? Ну так что с того?

В том-то и дело, что преступникам нужен лишь малейший повод для вымогательства. Самый дикий, абсурдный повод. Ведь единственная цель бандитов — получить вожделенные дензнаки. А для этого любые возможности и средства сгодятся.
Семь раз отмерь...

— Знаете, меня мой священник уже пожурил за участие в этой “колдовской” рекламе. Я и сама раскаялась, что ввязалась в это. Однажды, в сложный момент своей жизни, я обращалась к магам. Ничего хорошего то обращение не принесло. Думаю, что фактически “Храм судьбы” занимает нишу психотерапевтов. Если бы в нашем государстве была развита система профессиональной психотерапевтической помощи, люди не шли бы в такие салоны.

Но когда я снималась в рекламе, в этом “Храме судьбы” были такие приятные женщины, что я подумала: “Может быть, они и вправду способны кому-то помочь?!” Но теперь я думаю, что большинство оккультистов — просто шарлатаны. После случая с магическим салоном я стала очень осторожно относиться к рекламным съемкам. Недавно мне предложили участвовать в рекламе элитного дома престарелых. Ознакомившись с текстом, я поняла, что буду выглядеть полной идиоткой, если его прочту. Несмотря на предложенную заманчивую сумму — две тысячи долларов — пришлось отказаться. Что касается “Храма судьбы”, то надо предупредить людей, чтобы туда не обращались.

От редакции:

Факты, приведенные в этой публикации, наводят на грустные размышления. Во-первых, сколь все-таки низок уровень сознания у людей. Ведь раз такая контора существует, значит, она пользуется спросом. И это в Москве! Впрочем, может быть, именно в Москве легче надувать людей, ибо нигде они не подвержены столь массированному одурачиванию. Кстати, именно об этом говорят и результаты выборов.

А каков уровень самой Н.Фатеевой! Судя по тому, какие суммы ей предлагают за рекламные съемки [в ее рассказе речь идет, например, о 2000 долларов!], материальной нужды она не испытывает. И тем не менее, она жалуется на то, что договор об использовании ее халтуры был заключен всего на год, а халтуру “колдуны” демонстрировали целых три года, причем — о ужас! — ей за это не заплатили. Мало того, осрамившись с “Храмом судьбы”, актриса всего лишь “стала очень осторожно относиться к рекламным съемкам”. И наконец, нельзя не обратить внимание на яркий образчик политического убожества, показывающий, что актриса не понимает, что причина чудовищного распространения жульничества заключается в капитализме, который сам во всей своей сущности основан на обмане. “Если бы в нашем государстве,— говорит она,— была развита система профессиональной психотерапевтической помощи, люди не шли бы в такие салоны”. Увы! Никакая “психотерапевтическая помощь” не спасает от капитализма, с его одурачиванием и растлением людей.
http://www.ateism.ru/articles/comrad09.htm