Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita


Guest

/ #6998

2011-12-24 09:07

Как это делается во Владикавказе
Могучий резерв РПЦ - хулиганы, истерики и душевнобольные

По материалам журналиста Георгия Юрьевича Ясько
(Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания,
http://zhurnal.lib.ru/j/jasxko_g_j/).

С августа 2002 года благочинием православных церквей РСО-Алании проводится беспримерная пиар-кампания по очернению семьи Рерихов и их последователей. Кульминацией этого средневекового шабаша явилась статья "Неизвестный Рерих", опубликованная 2.10.2002 в государственной газете "Владикавказ", в ней "разоблачается" всемирный масонский заговор с целью приведения к политической власти Антихриста, в котором якобы участвовал Н.К.Рерих. Этот текст не постеснялся подписать благочинный РСО-Алании протоиерей В.Самойленко, но он не автор, а заказчик этой ахинеи. Ее автор православный публицист N.N.

Мы не знали о нем ничего, кроме того, что он люто ненавидит Рерихов, но он сам красочно рассказал о себе в своих письмах к журналисту Г.Ю.Ясько.

"Вокруг меня происходило много непонятного и загадочного - полтергейст (его проявления можно было потрогать и другим тоже), НЛО и плазмоиды, наблюдаемые и другими, и всякая другая бесовщина". В другом письме N.N. пишет о том, что ощущает себя гниющим заживо, что для него в ожидании смерти является радостью, "подарком", когда он имеет возможность излить яд своего разложения, но ему для возбуждения необходим образ врага. Это он называет единственно верным вектором духовного развития и помощью божией в таинствах церкви. И он просит своего идейного оппонента помочь ему в этом, он заказывает статьи на темы, которые наилучшим образом способствовали бы истечению его злобы. Видно, что этого человека лечить надо, а не натравливать на "нехристей" и "язычников", как это делает протоиерей Самойленко. Плохо, очень плохо обстоит дело у православных РСО-Алании, использующих подобных субъектов. Не по-человечески использовать в своих низких интересах этих несчастных. В.Самойленко через государственную газету распространяет творение человека, нуждающегося в лечении.

Впрочем, N.N. хватило ума, чтобы принять меры для приуменьшения ответственности за своё "творение". Рукопись его подписана так: "Составил N.N. Источники: дьякон А.Кураев:" (ну, как же без него?!).

Своей "идеей фикс" дьякон сделал очернение Рерихов и преследование рериховцев. А.Кураев без устали предостерегает интеллигенцию от "сатанизма", распространяет гнусные антисемитские бредни, измышления о мифическом масонском заговоре, но не он придумал этот вздор. Его автор В.Ф.Иванов - известный в 30-е годы харбинский пьяница и хулиган, бывший премьер-министр марионеточного Временного Приамурского правительства (1920-1921), ставший адвокатом. Автор скандально знаменитой книги "Православный Мир и масонство", написанной в жанре разоблачения "жидомасонского заговора". Лучший друг военного преступника К.В.Родзаевского - главаря "Русско-фашистской партии". Активный пропагандист фашистских идей, чьи брошюры издавались на немецкие деньги в немецком издательстве. Выполняя заказ немцев и японцев по систематической дискредитации всех выдающихся русских деятелей, он клеветал в них на А.В.Суворова, М.И.Кутузова, А.С.Пушкина и других. Читал публичные лекции о желательности японской гегемонии в Сибири.

Так что православные пастыри распространяют через государственную газету измышления агента немецких фашистов и японских милитаристов. Значит, какая-то связь мракобесов от православия с фашизмом все-таки есть.

Другой владикавказский клирик - иерей А.Пикалев - отличился такими действиями, которыми ещё и хвастается в печати и Интернете во всеуслышание. Знакомство с работами этого ведущего автора "Православной Осетии" показывает, что методом проповеди слова божия "язычникам" он избрал провокацию.

Он похваляется на страницах газеты Благочиния, как "достает" людей, как "напрашивается", провоцирует идейных противников РПЦ на острую реакцию.

Зная, что кавказцы - люди горячие, Пикалев провоцирует скандалы, для чего оскорбляет не только осетин, но и священные для них понятия, уважаемых ими людей, духовных лидеров.

Он, похоже, все время напрашивается на рукоприкладство.

Но все никак не может получить удовлетворения.

Пример: в ноябрьском номере 12(30) (за 2003 год) своей газеты он описывает скандал, учиненный им во Владикавказской Государственной филармонии. Там отделение шведской организация "Слово Жизни" проводило "христианский спектакль". Иерей А.Пикалев вошел в фойе, где, "набрав в грудь воздуха", закричал нечто православное супротив данных шведских христиан - должно быть, протестантов. Трое из организаторов этого мероприятия взяли его под руки и вывели вон.

Теперь цитата:

"Потом была милиция, поездка в отделение, но т.к. мне не успели нанести побои, завести дело против "Слова Жизни" не представилось возможным".

Зато вот и в Швеции тамошние христиане теперь узнали, какими методами борются за клиентов на рынке суеверий православные священники РСО - Алании.

Вот такие "христианские спектакли" разыгрывает этот православный пастырь.

У этого святого отца верующие люди целуют руки, исповедуются ему, он им отпускает грехи и причащает их во имя Отца и Сына и Святого Духа.

":Подлинное лицо того, кто смотрит на нас из теософского рая - Шамбалы - это тот самый "... лжец и отец лжи", который хочет "прельстить, если возможно, и избранных" -пишет А.Пикалев.

Но дело в том, что Шамбала - это священное понятие традиционной для России конфессии - Буддизма, той его разновидности, которую исповедуют народы Калмыкии, Тувы, Бурятии. Какими бы немногочисленными ни были народы этих республик, к священным для них понятиям нужно относиться с подобающим уважением.

Разве недостаточно в нашем обществе розни?

Вторая, яркая особенность текстов этого автора - их безграмотность.

Это грех простительный, но согласитесь, странно, когда православный просветитель пишет "ЦерЬковь".

Странно, что, не умея без ошибки написать столь значимое для священнослужителя слово, он берется просвещать интеллигенцию.

Одновременно этот "деятель" требует, чтобы к нему относились серьезно, спорили "на нормальном человеческом языке логики и аргументов". Да:

Что за названия иерей А.Пикалёв дает своим статьям? Какие обороты употребляет?

"От чего тошнит Агни - Йогов?!", "Агни-Йогов продолжает тошнить?".

Человек публично похваляется - некто заявил, что его от него тошнит. Чем же здесь хвалиться, ведь не орденом иерея наградили?

"...Если г-на Ясько в первый раз от меня тошнило, то теперь его просто вырвет";

"Г-н Ясько решил взять реванш и на этот раз его вытошнило уже в Интернете...";

"Вот почему Агни-йогов тошнит от православных священников, т.к. именно они заставляют выблевать все это наружу".

Кстати, ЭТО помещено на странице газеты, на которой красуется следующее предложение:

"Братья и сестры! Православная газета - пусть маленькая, но святыня, и относиться к ней нужно подобающим образом".

Ну что ещё скажешь про радетелей "православной культуры"?
Они сами о себе уже всё сказали.

Товарищ К., г. Воронеж
http://www.ateism.ru/articles/comrad11.htm